Мужские промахи Nestle предлагает заесть конфетами

irex Четверг, 25 марта 2010

Для шоколадных конфет Nestle интересную концепцию представило креативное рекламное агентство JWT Sao Paulo. В рекламном ролике ударение делается не на вкусовые качества конфет, из него исключены рекламные гиперболы, но акцент поставлен на взаимоотношении полов. Сюжет ролика таков: при свете девушка накрывает на стол, потом свет вдруг гаснет. Чрез минуту он загорается вновь, а волосы у девушки уже не кудрявые, как были раньше, а прямые. Появляется надпись: «Если вы не заметили разницы — вы настоящий мужчина». Слоган этой рекламы: «Мужчины разочаровывают вас. Мужчины открывают их для вас». Этот рекламный ролик акцентирует внимание на том, что конфетами Nestle Alpino можно «заесть» любую неловкую ситуацию, удовольствие от них поможет забыть об инциденте.

Реклама | Comments Off

Позитивная реклама шоколада Hershey

irex Среда, 10 марта 2010

Компания Hershey начала демонстрацию нового рекламного телевизионного ролика, который стал началом целой компании под названием «Pure Hershey's». Задача её состоит в том, чтобы потребители ассоциировали продукцию производителя шоколада только с положительными эмоциями: с чувствами невинности, простоты и счастья.

Реклама | Комментариев нет

Курага Петровна и другие

irex Среда, 30 сентября 2009

Студия Артемия Лебедева придумала конфетам имена.

Кондитерский комбинат «Озерский сувенир» поставил перед студией задачу, сделать узнаваемым свой новый продукт — различные разновидности индивидуально завернутых орехов и сухофруктов в шоколадной глазури.

Креативщики решили, что для того, чтобы озерские сладости узнавали «в лицо», им надо дать это «лицо» и настоящие имена. Ведь потребителю будет так намного проще запомнить любимый сорт и именно его спрашивать у продавца, а не экспериментировать с подобными продуктами других производителей.

Полный текст

Реклама | Комментариев нет

Календарь кондитерской фабрики

irex Среда, 02 сентября 2009

Немецкий кондитерский дом Lambertz, основанный в Аахене в 1668 году, выпустил на 2009 год календарь. Он выполнен в стиле барокко фотографом Tom Klim. Стилистика календаря полностью отражает традиции кондитерского дома.

Полный текст

Реклама | Комментариев нет